Обмен и возврат

По всем вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону: 

8 9062 129595 или на эл. почта: info@tennis-24.ru

 

Адрес для возврата или обмена товара:

236022 г. Калининград ул. Чайковского, д. 38/40 к. 16

Белозерцевой Наталье Владиславовне

Отправить можно любой курьерской службой.

Обмен товаров надлежащего качества

Обязательно рекомендуем вам обращаться к нашим консультантам при выборе размера. Если подобранный размер вам не подойдет, то мы осуществим обмен на нужный размер . 

Возврат товаров надлежащего качества

В течение 7 дней с момента получения Вы можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается фактическая стоимость расходов понесённых магазином на услугу доставки курьером или путём отправления логистической компанией (в случае, если покупатель находится в других регионах России).

Не подлежат возврату швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая термобельё, купальники, нижнее бельё, чулочно-носочные изделия и т. п. (в соответствии с п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

 

Возврат и обмен ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается покупателем в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ . 

 Обратная доставка товара из регионов осуществляется за счет покупателя. После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ (за вычетом фактических расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества  будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением реальных расходов продавца на доставку возвращенного товара. Обычно сумму возвращаем в течение 1-3 дней с момента получения товара. 

 

Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки. В случае,  если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества  осуществляется в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар может быть отправлен Почтой России, компаниями CDEK, Boxberry не позднее 7 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи.  После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на карту с которой производилась оплата заказа или учтены при следующей покупке.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества  будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом  расходов на пересылку до покупателя и от покупателя. 

Наша компания ценит своих покупателей и делает все, чтобы каждый из них стал постоянным. Мы старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке и с выгодной для покупателя. Мы с радостью  рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей  по улучшению качества нашей работы. 

Сделанный Вами заказ  автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте